Сроки хранения
Стандартный срок хранения отправлений составляет один месяц. Длительное хранение и условия складирования оговаривается и оплачивается дополнительно.

Длительное хранение
При передаче посылок, товаров, корреспонденции на хранение составляется договор, в котором расписывается план товаров, которые мы принимаем их перечень, ответственность хранителя, и также опись оказываемых услуг.


Мое отправление потерялось?
Если информации о статусе отправления нет в течение 10 дней, или статус длительное время не обновлялся, возможно, что ваше отправление не доставлено.


Подача запроса на розыск
Запрос на розыск отправления подается в свободной форме.

E-mail: nastorcourer@mail.ru

Телефон: +7 965 394 40 57

При направлении запроса по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать идентификационный номер отправления.



Доставим на любой адрес в черте города!

Для того чтобы перенаправить корреспонденцию или груз с одного адреса на другой более удобный в пределах одного города, просто сообщите об этом по телефону нашему представителю в день доставки.


Вас не оказалось на месте в оговоренное время?

Для каждого отправления существует несколько попыток доставки. В случае отсутствия адресата на момент доставки получателю остается извещение о поступлении на его имя отправления. В извещении указывается идентификационный номер отправления, адрес и контактный телефон нашего представителя, у которого будет находиться отправление. Адресат может позвонить по указанному телефону и договориться о дате повторной доставки или самостоятельно забрать отправление.


Справочную информацию по прохождению отправлений можно получить по телефону справочной службы: +7 965 394 40 57 или самостоятельно отследив на сайте. В системе отслеживания представлена информация о приеме, обработке и вручении отправления, прохождение отправления в транзитных узлах на данный момент не отображается.

№ отправления:

Пароль: